
- Производитель: Yokohama
- Модель: Ice Guard 55(IG55)
- Ширина: 185
- Профиль: 70
- Диаметр: 14
- Индекс нагрузки: 92 (92-630кг на колесо)
- Символ скорости: T (T-190км/ч)
Заказать со склада
в
1 магазинов
, бесплатно
- Характеристики и описание
- Наличие
- Отзывы (0)
- Тесты и обзоры
Описание
Зимняя легковая шипованная шина Yokohama IceGuard IG55 - одна из новинок известного японского производителя, пришедшая на смену очень популярной в нашей стране модели IG35. В ней используется новейшая резиновая смесь, в которой помимо обычной силики используется апельсиновое масло. Среди других особенностей - агрессивный рисунок протектора и оригинально спроектированная плечевая зона. Результат многочисленных технических инноваций - точная и предсказуемая управляемость на любом зимнем покрытии, от сухого асфальта до льда.
Основные характеристики.
- форма фланца и сердечника в виде звезды.
- Водопоглощающий компаунд (также используется в не шипованных шинах Ice Guard, технология удаления влаги из пятна контакта улучшает характеристики на льду).
- Широкое раздвоенное центральное ребро и широкие наклонные канавки
- Агрессивный протектор и уникальный дизайн плечевой зоны.
Применение.
- Для спортивных автомобилей, внедорожников, компактных и небольших семейных автомобилей.
Преимущества.
- Беспрецедентное сцепление на льду
- Отличная фиксация шипов.
- Улучшенные характеристики на снегу, мокрой и сухой дороге
Основные особенности шины Yokohama IceGuard IG55:
- Шипы, созданные благодаря 3Д моделированию.
При разработке шины Yokohama IG55 широко использовались новейшие цифровые технологии. В частности, они были использованы для создания совершенно новых шипов и расчета их оптимального расположения на протекторе. Новые шипы отличаются звездообразной формой как фланца, так и сердцевины, что значительно улучшает кромочный эффект. В результате шина более надежно ведет себя на льду, и в то же время значительно улучшена фиксация шипа на протекторе. Оптимизированное расположение шипов позволило значительно улучшить сцепление на обледенелой дороге и одновременно снизить уровень шума и вибраций, создаваемых шипами. Одновременно была изменена форма отверстий для лучшего прилегания к протектору и более надежной фиксации шипов.
- V-образный рисунок протектора
Одним из новшеств этой модели является рисунок протектора, который также был разработан с использованием новейших средств компьютерного моделирования. В центре рисунка протектора расположено широкое продольное ребро с многочисленными стреловидными блоками, соединенными жесткими перемычками. Такая структура позволила добиться отличной курсовой устойчивости и низкого сопротивления качению, а сцепление с дорогой было дополнительно улучшено за счет наличия нескольких разнонаправленных сцепных кромок.